Ответ: На сегодняшний день граждан Украины за нарушения режима пребывания мы не наказываем.
По линии МИД России идет переговорный процесс с учетом действующего Соглашения о безвизовых поездках граждан Российской Федерации и Украины от 16 января 1997 года, в котором прорабатывается вопрос о принятии соответствующего решения.
В тоже время осуществление незаконной трудовой деятельности со стороны граждан Украины мы выявляем и принимаем соответствующие меры.
http://www.fms.gov.ru/press/interview/fa
****************************************
– Граждане Украины имели право на 90 дней пребывания на территории России без постановки на учет, но перед новым годом последовало заявление ФМС о том, что это положение будет отменено, чтобы всех поставить в равное положение. Этот вопрос уже решен?
– Идет процесс урегулирования этого вопроса на уровне министерств иностранных дел обеих стран. У нас нет процедуры регистрации, есть постановка на миграционный учет, и мы ничем не обременяем гражданина Украины, как и любого другого гостя.
– Но пока этот 90-дневный срок действует?
– Да, действует.
http://www.ng.ru/ideas/2008-04-02/10_rom
Этого же мнения придерживается Украина, разместившая на дверях Посольства в Москве следующую памятку для своих граждан: http://www.migration.su/documents/90_day
October 13 2008, 12:07:43 UTC 3 years ago
(комментировал на nelegalov.net)
эта загадочная фраза Ромодановского: "...есть постановка на миграционный учет, и мы ничем не обременяем гражданина Украины, как и любого другого гостя"с кем ни общался - никто так и не понял, что имелось ввиду.
возможно так(?): "граждане Украины могут находиться 90 дней безо всяких уведомлений. мы ничем их не обременяем. в отличии от любого другого гостя"
зато ответ: "На сегодняшний день граждан Украины за нарушения режима пребывания мы не наказываем" -предельно ясен
October 13 2008, 12:13:57 UTC 3 years ago
Re: (комментировал на nelegalov.net)
Да, ясен. Так же как источник публикации, против которого вслух - вряд ли кто-то "из них" попрёт. Хотя, конечно, буркнут под нос что-нибудь про свои "внутренние инструкции" ;)Anonymous
3 years ago
3 years ago
Anonymous
April 13 2010, 08:57:24 UTC 2 years ago
подача уведомления по месту пребывания
Сегодня 13 апреля 2010 пришел подать уведомление по месту пребывания в отделение района "Свиблово", Игарский проезд, дом 7.Разговор с сотрудником принимающим уведомления:
- что Вы хотели?
- подать уведомление по месту пребывания.
- вы уже все заполнили?
- да
- и копии сделали?
- да
- и квитанцию об оплате принесли? А откуда Вы?
- из Украины
- так ведь между Украиной и Россией действует соглашение, согласно которого, Вы можете находится на территории России 90 дней без регистрации.
- Так что не нужно подавать уведомление?
- нет не нужно, забирайте, но пусть будут документы у вас, мало ли что еще придумают. но сейчас не нужно регистрироваться.
вот такая ситуация.
April 13 2010, 09:01:19 UTC 2 years ago Edited: April 13 2010, 09:02:13 UTC
Re: подача уведомления по месту пребывания
Уточняю: речь о Москве.А еще - Вы собственник, что пошли подавать уведомление? Если нет, то пошла принимающая сторона, а Вы - примкнули :)
Ура! Международные соглашения заработали в Свиблово!!! Всего три года ФМС-беспредела и - работает!
Deleted comment
2 years ago
Deleted comment
2 years ago
1 year ago
1 year ago
1 year ago
1 year ago
1 year ago
Anonymous
1 year ago
1 year ago
Anonymous
April 13 2010, 17:43:19 UTC 2 years ago
-гражданам Украины на учет вставать не нужно.
Правда ли это?А то в непонятках ушли от туда и вот теперь весь интернет перерыли на какой закон(постановление) можно сослаться.Заранее благодарен за ответ.
April 13 2010, 18:20:21 UTC 2 years ago
Ссылки вообще-то на этой странице: лучшая подборка по теме ;)
May 12 2010, 11:24:18 UTC 2 years ago
May 12 2010, 22:37:22 UTC 2 years ago
Anonymous
May 23 2010, 17:32:19 UTC 2 years ago
May 23 2010, 17:54:16 UTC 2 years ago
Кто задержал, где, на каком основании, куда свозили, почему отпустили (что сказали)?..
Anonymous
May 24 2010, 00:05:47 UTC 2 years ago
May 24 2010, 07:42:20 UTC 2 years ago Edited: May 24 2010, 09:40:30 UTC
До трех часов - да, могут задержать. Но это при наличии оснований (ориентировок) и для установления личности (если нет документов с собой). Потом можно обжаловать задержание, но... В общем, 3 часа каждый может расслабиться и переждать в милиции :)
...Вы говорите "без наездов" было? А как же вопрос "почему без регистрации"? Это и есть самый наезд, с законностью не имеющий ничего общего. Как буд-то если без "регистрации", то барсеточник, а если с ней - то нет :)
Они реально наезжают.
На днях сам видел: остановили 2лиц неславянской национальности", проверили паспорта. А это россияне были. Так всё равно вопрос: давно в Москве? Билеты(!) - есть? Уж не знаю, какие там были билеты, но быстро распрощались.
У меня же для таких случаев заготовлена фраза: я в Москве НА-ХО-ЖУСЬ. Приехал посмотреть на "столицу Родины"! :) На машине, с друзьями, друзья дальше поехали в отпуск :)
Надо пройти (проехать) в отделение? Нет проблем, надо так надо, пройдемте. Вдруг, я выхохуль? http://video.mail.ru/mail/kilyazov/_myv
July 1 2010, 18:46:20 UTC 1 year ago
July 2 2010, 07:05:16 UTC 1 year ago
В любом случае, Ваша "шкура" будет цела :)
1 year ago
Anonymous
July 4 2010, 05:06:31 UTC 1 year ago
July 4 2010, 07:43:49 UTC 1 year ago
2. И милиция и пограничнинки могут иметь своё частное мнение, расходящееся с официальным, но даже если оно у них тоже официальное, то они не имеют право ни задавать вопросы, ни тем более применять меры административного воздействия на "нарушителей".
3. При пересечении границы (при выезде) у иностранного гражданина (включая Украину) не может быть при себе в принципе ничего "подтверждающего" постановку на миграционный учет.
4. Не увидел в Вашем сообщении никакой проблемы. Вероятно, её и не случилось.
Anonymous
July 4 2010, 16:46:50 UTC 1 year ago
July 4 2010, 19:34:52 UTC 1 year ago
Anonymous
1 year ago
1 year ago
Anonymous
July 5 2010, 05:20:41 UTC 1 year ago
Anonymous
July 6 2010, 21:11:48 UTC 1 year ago
July 7 2010, 06:43:36 UTC 1 year ago
Странный для альпиниста вопрос. Думаю, никак не надо избегать. В моём (и не моём) ЖЖ - куча примеров общения с ними, результативного вполне. Прочтите, если нужны "алгоритмы поведения" с властью.
Anonymous
July 9 2010, 12:47:49 UTC 1 year ago
как можно продлить?
July 9 2010, 12:53:49 UTC 1 year ago
- Нет, если ты Кащей Бессмерный.
Для продления нужны основания. У Вас они есть?
Только не спрашивайте, КАКИЕ? Если не знаете, какие бывают, значит, их НЕТ и/или Вы не хотите заглянуть в органы ФМС РФ чтобы узнать) ;)
Deleted comment
July 12 2010, 08:24:23 UTC 1 year ago
Если Вы говорите про мной собранные ссылки, то они там были давным-давно, с самого 2007г.
Deleted comment
Anonymous
1 year ago
1 year ago
Anonymous
August 13 2010, 07:56:07 UTC 1 year ago
перемещение по РФ в течение срока регистрации
А вот такая ситуация.Я гражданин Украины, работаю в РФ, имею разрешение на работу и поставлен на учет в региональном УФМС до 08.09.2010 (въехал на территорию РФ 01.06.2010). 16.08.10 я хочу с целью отдыха посетить другой регион РФ- Краснодарский край - и выехать на Украину 03.09.2010. Что от меня требуется в данном случае, надо ли мне опять становиться на учет или нет, в каком именно месте и т.д.С уважением - Воронов С.
August 13 2010, 08:41:36 UTC 1 year ago Edited: August 13 2010, 08:44:29 UTC
Re: перемещение по РФ в течение срока регистрации
При условии пребывания в месте пребывания (на отдыхе) свыше 3 рабочих дней (в гостиницах и т.п. - в течение 1 рабочего дня) принимающая Вас сторона обязана уведомить орган ФМС РФ о вашем прибытии и, в последующем, убытии - так же в установленные сроки.Лично Вы ничего не сможете сделать, если не являетесь собственником жилого помещения в месте отдыха.
Т.е. упрощенно отвечая на Ваш вопрос, "на учет становиться опять" - надо.
И тему Вашего поста было бы более логично назвать не "перемещение по РФ в течение срока регистрации", а "миграционный учет при перемещении по России". Ибо "регистрация" - это следствие перемещения, а не его основание.
Anonymous
1 year ago
1 year ago
Anonymous
1 year ago
1 year ago
Anonymous
November 13 2010, 08:22:37 UTC 1 year ago
November 13 2010, 08:26:20 UTC 1 year ago
Даже при наличии оснований для продления ФМС имеет право НЕ продлить срок пребывания. А с Ваших слов, у Вас НЕТ оснований для продления срока, вообще нет (кроме планов, которые Вы не реализовали за 2,5 мес. пребывания, увы).
Обычные основания - это: учеба, трудоустройство, подача заявления на РВП.
Anonymous
1 year ago
1 year ago
Anonymous
November 16 2010, 09:34:22 UTC 1 year ago
November 16 2010, 09:41:06 UTC 1 year ago Edited: November 16 2010, 09:42:51 UTC
Хотите - "уведомляйтесь", хотите - нет.
Anonymous
November 21 2010, 18:50:03 UTC 1 year ago
November 21 2010, 18:57:36 UTC 1 year ago
Anonymous
1 year ago
1 year ago
Anonymous
1 year ago
March 5 2011, 21:00:57 UTC 1 year ago
90 дней для граждан украины
Я подавал документы на РВП мне пришел отрицательный ответ. Основанием стало привлечение к административной ответственности за нарушение визового режима в течении года в количестве 2-х раз. Но первый раз меня хотели привлечь за то что я пришел регистрироваться по месту пребывания через 10 дней. Я гражданин Украины и если бы я не делал разрешения на работу то в течении 90 суток мог не регистрироваться. Инспектор ФМС заверил меня что протокол удалил. Но при проверке моих документов для выдачи РВП этот протокол оказался в базе. Подскажите что делать? По закону я должен ждать годMarch 5 2011, 21:13:47 UTC 1 year ago
Re: 90 дней для граждан украины
1. Не обжаловали протокол (наказание) - он вступил в силу. Мораль стара: ни-ког-да не верить сотрудникам правоохранительных органов на слово. Никогда.2. Ваш вопрос не по теме поста вообще-то.
3. Делать Вам уже (теперь) нечего - надо ждать 1 год со дня решения об отказе в выдаче РВП.
June 24 2011, 12:14:55 UTC 11 months ago
У меня ситуация: я гражданин Украины, решил съездить в Россию, проведать друзей. Неделю гулял по Москве - никаких проблем. Потом приехал в Питер. В метро остановили, заявили, что нет регистрации (я находился в Питере уже 4 дня), завели в отдел, обыскали, стали пробивать по федеральному розыску, угрожали судом, штрафом в 5000 рублей, чуть ли не высылкой... сказали, что надо было сразу по приезду зарегистрироваться на почте. В итоге я вышел оттуда понятно каким способом. Узнал насчет регистрации (простейшей и необременительной, по словам ментов, процедуры) - и выясняется, что если я туда сейчас явлюсь с заявлением, с меня снова начнут драть штраф. Да еще надо гору объяснительных бумаг заполнить, и принимающей стороне это несет кучу геморроя.
Короче, решил не регистрироваться. И вот теперь опасаюсь: если я, пробыв в России три недели, вернусь без регистрации (кстати, обязательно ли ее иметь при себе в поезде?), то могут ли у меня из-за этого быть проблемы при перезде границы?
June 25 2011, 11:22:57 UTC 11 months ago
July 1 2011, 17:14:28 UTC 11 months ago
При обращении в консульство с вопросом о необходимости регистрации гражданини Украины, пребывающего на территорию РФ на срок менее 90 дней, был получен ответ:
1. гражданин Украины обязан предоставлять по требованию паспорт и миграционную карточку с отметкой о дате прохождения границы
2. регистрация не требуется при прибывании на территории РФ на срок до 90 дней
3. исключением являются случаи обращения в различные организации (банк, нотариальная контора, больница и т.д.), тогда гражданину необходимо зарегистрироваться для получения соответствующих услуг.
и если у меня всё таки спросят в банке регистрацию, я пойду регистрироваться, с меня штраф будут требовать?
July 3 2011, 12:27:11 UTC 10 months ago
2. Да, о чем и речь.
3. Законом никаких дополнительных требований не установлено. Отказ можете обжаловать, если хотите.
Насчет банка: а если не потребуют - тогда что?
Требвания банка иметь отрывную часть уведомления о прибытии Вы вправе обжаловать, если отказ Вам не понравится. Если не хотите обжаловать - ищите другой банк или не откроете счет вообще. Нарушение прав вкладчиков должны обосновывать сами банки.
October 19 2011, 19:24:10 UTC 7 months ago
регистрация после 90 дней
я гражданка Украины могу ли я после перебывания на территории России 90 дней без регистрации,потом безвыездно еще на 90 дней зарегестрироваться по месту прибывания?October 20 2011, 07:19:00 UTC 7 months ago
Re: регистрация после 90 дней
Если нет оснований - нет, не сможете. Если не знаете, какие бывают основания, то у Вас их и нет.January 15 2012, 20:23:19 UTC 4 months ago
January 15 2012, 20:35:34 UTC 4 months ago
Разрешение на работу, если его получится сделать, будет до 1 года со дня въезда в РФ.